Я есть я

http://weaker-sex.ru/post/91170675244 http://weaker-sex.ru

Я есть я. Ты не в силах меня изменить,Переделать, подстроить, погнуть… Извини,Я есть я. Что поделать – такая, как есть.Ты смеешься: “Откуда такая?” Бог весть…

Из безденежья, стрессов, бессонных ночей?Из предательств, измен и других мелочей?Из страны, где привычное дело – гроза?Только это не “из”, а скорее – “из-за”…

Ты есть ты. И спасибо тебе, что ты есть.Мне прощаешь упрямство, истерики, спесь.Да, со мной нелегко. Но и я, дорогой,Позволяю тебе оставаться собой.

Маша Гринева

MZ1A8m7U9pA.jpg

,

Leave a Reply

